Новости: Китай - лучший вариант для развития высокоскоростной железной дороги в Великобритании
В пятницу вечером газета «Гардиан» сообщила, что представители правительства Великобритании подтвердили, что они провели «предварительные переговоры» с Китайской железнодорожной строительной корпорацией (CRCC) с целью потенциального строительства второй высокоскоростной железнодорожной линии в стране, известной как «ТГ2».
Хотя представители подчеркнули, что «никаких конкретных обязательств принято не было», они отметили, что министерство транспорта «всегда стремилось учиться на опыте других и рассматривать подходы, которые предлагают соотношение цены и качества для налогоплательщика».
Эта новость появилась после того, как правительство Бориса Джонсона недавно одобрило этот проект. Тем не менее, линия HS2, которая первоначально будет строить связь между Лондоном и Бирмингемом, а затем в Манчестер и Лидс, оказалась весьма спорной. В течение многих лет он ни к чему не привел, и прежние консервативные правительства не знали, что с ним делать, поскольку его оценочный ценник в 100 миллиардов фунтов стерлингов превращается в политический «футбол» в результате напряженности в экономике Британии и разрушительных последствий Brexit.
Учитывая эти обстоятельства, Китай, вероятно, будет лучшим вариантом Бориса Джонсона. Развитие высокоскоростных железных дорог в Китае опережает Великобританию, которая постоянно страдает из-за чрезмерной зависимости от франшиз частного сектора и застоя на железнодорожной инфраструктуре. Учитывая это, если британское правительство хочет построить высокоскоростную железнодорожную систему с проверенным качеством, доступностью и быстрыми сроками, то Пекин - лучший выбор.
Британские железные дороги находятся в печальном состоянии. Решение правительства в 1990-х годах прекратить государственное управление британской железной дороги и приватизировать ее в систему конкурирующих франшиз было идеализировано для стимулирования конкуренции, инвестиций и ускорения стандартов. Вместо этого правительство просто создало ряд монополий, которые работают только для получения прибыли и не вкладывают средства в инфраструктуру, что приводит к резкому росту цен и ограниченной доступности рабочих мест. Это печально известный факт, что некоторые билеты на поезд из крупных городов, таких как Манчестер в Лондон, стоят дороже, чем обратный международный рейс - до 400 фунтов.
Таким образом, несмотря на то, что страна фактически изобрела железные дороги, Британия сильно отстала в этом отношении. Единственное высокоскоростное железнодорожное сообщение - это линия Евростар из Лондона в Париж, Брюссель и Амстердам. Эти обстоятельства оказали огромное давление на правительство, чтобы оно продолжило разработку высокоскоростных систем, и таким образом родилась «HS2» - проект на 2010 год, но и десять лет спустя он ни к чему не привел.
Китай, однако, может похвастаться, пожалуй, самой феноменальной историей о скоростных железных дорогах на Земле. Несмотря на то, что Китай является огромной страной, которая столкнулась с гораздо большими трудностями, чем Соединенное Королевство, в своем экономическом развитии, в настоящее время в Китае действует более 15 000 миль скоростной железной дороги. займы латвия
|