Ford Fiesta ST – зажигалка!

Сегодня в мои руки попал «прокачанный» вариант гражданской фиесты - Fiseta ST 2016 года выпуска. А зажигалка она потому, что в эту малышку впихнули турбочетверку на 180 лошадей и в светофорных гонках никто не ожидает от маленькой, милой фиесты такой прыти.
Внешний вид: машинка смотрится очень симпатично, а за счет накладок на бамперы и пороги еще и агрессивно. Спойлер и диффузор на заднем бампере придают более спортивный внешний вид, а 17-е литые диски на низкопрофильной резине замечательно выглядят и завершают общую картину.
По салону: FORD знает толк в удобной посадке, ввиду чего Fiesta ST оснащена «ковшами» RECARO с изумительной боковой поддержкой. Садясь в них складывается ощущение, что сидения были выполнены по индивидуальному заказу под тебя. Так же очень порадовал кожаный руль, который удобно лежит в руках, накладки на педали, пороги с логотипом «ST». В остальном же – перед нами обычная Fiseta, с таким же багажным отделением и малым объемом места на заднем ряду.
По ходовой: ходовую часть Fiesta ST можно описать одним словом – жестко! Оно и понятно, оттачивались все тонкости в «зеленом аду» Нюрбургринга. Но за счет этой жесткости машина просто изумительно стоит в поворотах, а с учетом 17-х «катков» и низкопрофильной резины перестраиваться в городском трафике из ряда в ряд – одно удовольствие. Руль острый и информативный, реагирует моментально, отличная обратная связь с дорогой. Но за все вышеперечисленные плюсы приходится расплачиваться зажатостью подвески. А с учетом того, что «боевая» версия еще и на 15 мм ниже «гражданской», то неровности на дорогах нужно проходить с особой осторожностью.
По двигателю: турбированный 4х цилиндровый двигатель выдает мощность 180 лошадиных сил и 240 ньютонов крутящего момента. Это позволяет «эстешке» разменивать первую сотню за 6. 9 секунды. Подхват замечательный, динамики более чем достаточно. Расход заявлен производителем на уровне 8 литров в городском цикле, и этого результата можно достигнуть, если активировать режим вождения «пенсионер». Но ST покупают не для экономии топлива и реальный расход в обычном режиме составляет 9. 5-10 литров 95го на сотню в городе. А если не ограничивать себя в плане педали газа, то расход стремится к 12ти литрам.
Мы получаем «хот-хетч» для города и трассы с плотно сбитой жесткой подвеской, отличной управляемостью, очень тяговитым двигателем и вменяемым расходом. В итоге Fiesta ST может быть маленьким послушным хетчбеком для города, но, когда нужно, она может раскрыть весь свой потенциал, выложится на полную и удивить поток ускорением и маневренностью. Дойки порно - Dojki2.info

ЗАО "УЗЦМ " ©2005-2006
Связаться с вебмастером
198deb6e2088a963fd4524941b8539ca